7 MEDNEWS.RU » Красота » 10 популярных маркетинговых уловок производителей кремов для кожи

 

10 популярных маркетинговых уловок производителей кремов для кожи

 

Косметика в целом и кремы для кожи в частности – это серьёзнейший бизнес, который приносит своим владельцам миллиарды долларов. Там, где фигурирует такие цифры, всегда нужно быть острожным и не верить каждому слову. Особенно, если это слово сказано в рекламе.

крем для кожи

Но как же разобраться, чем верить, а чему нет? Пластический хирург Маниш Шах и дерматолог Файн Фрей из США советует для начала понять, что именно означают те или иные утверждения или уловки маркетологов. Они подобрали 10 самых распространённых уловок и объяснили, как к ним относиться.

Botanical (ботанический) или natural (натуральный). Производители очень любят использовать в рекламе или на упаковке слов botanical. Покупатель на подсознательном уровне думает, что такой продукт является более натуральным, ведь он сделан из каких-то растений. На самом же деле это слово указывает лишь на то, откуда берутся некоторые или один ингредиент для данного крема, но ничего не говорит о безопасности это компонента. У некоторых людей крем с надписью botanical легко может вызвать аллергию.

«Запатентованная технология». Таким словосочетанием маркетологи пытаются придать уникальность своему продукту. По словам дерматолога, покупатели ошибочно думают, что уникальный – это эффективный. На деле это подтверждается далеко не всегда.

«Мгновенные результаты». Да, результаты действительно будут мгновенными. Но и эффект закончится очень быстро. Не гонитесь за моментальным эффектом. Если вы хотите улучшить состояние кожи, то вам нужны препараты, которые покажут не быстрые, а долгосрочные результаты.

«Укрепляющий». Вы мажете себя кремом, который укрепляет вашу кожу. Но укрепляет ли? И что это вообще значит? Ответить на этот вопрос не могут даже врачи, поскольку нет хоть сколько-нибудь достоверных способов измерить укрепление кожи.

«Максимальная сила». Эта фраза означает, что крем содержит увеличенную концентрацию какого-либо компонента, но не говорит о двойной силе крема. Фраза вводит в заблуждение покупателя, поскольку, когда крем с «максимальной силой» не приводит к ожидаемым результатам, человек думает, что ему больше не поможет вообще ничего.

«Антивозрастной». По мнению дерматологов, это самый яркий пример уловок маркетологов. Наука ещё не придумала способа обернуть вспять процесс старения, однако на полках магазинов полно кремов с надписью «антивозрастной». Всё, что делает такой крем, это увеличивает увлажнение и временно разглаживает часть морщин. Но исправить он ничего не сможет.

«Для всех типов кожи». Дерматологи отмечают, что верить этому нельзя. Крайне сложно создать косметический крем, который одинаково подходил бы для всех типов кожи.

Популярное: Маркетинг в медицине: основные понятия и инструменты