Бренд Off-White, ставший лидером рейтинга, в России представлен довольно скромно.
Платформа Lyst, занимающаяся анализом рынка мира моды, назвала самые популярные бренды одежды по итогам 2019 года. Специалисты изучили большой объе запросов в поисковиках, соцсетях и на сайтах ритейлеров. Как оказалось, в прошлом году пользователи чаще всего искали одежду итальянского бренда Off-White.
Бренд был основан в Милане в 2012 году американским дизайнером Вирджилом Абло. Off-White создает уличную одежду на все сезоны, а также другие коллекции. Всего в мире сейчас 24 монобрендовых магазина Off-White, одежда этой марки продается в крупных универмагах. В России вещи Off-White можно найти в московском ЦУМе и некоторых других магазинах.
Как считают специалисты, взлет популярности Off-White связан с изменением логотипа, открытием нового бутика и свадьбой Джастина Бибера – его невеста модели Хейли Болдуин была в платье от Off-White.
На втором месте оказался итальянский модный дом Gucci, замыкает тройку лидеров рейтинга французский бренд Balenciaga. Далее в списке следуют такие марки как Fendi, Versace, Prada, Moncler.
Кроме того, эксперты Lyst выяснили, что в Италии самым популярным аксессуаром 2019 года стали поясные сумки, в Дании – нейлоновые сумки и кроссовки из ткани, а в Германии были наиболее востребованы вещи из винила.
Ранее мы рассказывали, как ухаживать за волосами зимой.