Современное телевидение и интернет заполонили рекламные ролики, баннеры, слоганы, красивые фотографии, смотря на которые нельзя не восхищаться эффекту рекламируемых косметических средств. Многие представительницы прекрасного пола, однако, страдают от засилья рекламы в гаджетах.
Оказывается, женщины испытывают смешанные чувства, глядя на рекламу. В частности, им вселяют чувство уверенности в том, что без того или иного средства они недостаточно хороши собой. Таким образом, самооценка даже самых красивых женщин на планете может быть подорвана.
Такими оказались результаты исследования, итоговая статья была опубликована на Planet Today. Ученые полагают, что реклама косметических средств направлена именно на это. Ведь так маркетологи убеждают женщину в ущербности, а также в том, что им жизненно необходима определенная косметика.
Причем, согласно данным портсмутских исследователей, идеология довольно четко прописана. Она заключается в том, что девушек в скрытной форме подвергают внушению. Это касается доработки тела до идеального состояния путем исправления постоянных проблем, которые могут наблюдаться у женщин.
Также рекламные акции направлены на то, чтобы напоминать об этих якобы проблемах. Женщины чаще всего подвергаются этому воздействию, а затем накручивают себя до предела, уверенные в том, что им необходимо то или другое средство.
К тому же рекламы постоянно напоминают женщинам о том, что обрести вечную молодость очень просто. Данные несуществующих подкрепляют эффект внушения.