В Орле умерла 36-летняя Софья М., которая была одна из активисток российского ВИЧ-диссидентского движения. От заболевания ВИЧ у нее скончались двое детей, так как она не хотела их лечить.
О смерти ВИЧ-диссидентки рассказал паблик «ВИЧ/СПИД диссиденты и их дети». Софья не верила в существование ВИЧ, она считала антиретровирусную терапию ядом. Женщина отстаивала свои интересы в социальных сетях под вымышленными именами. О своем диагнозе она узнала, когда впервые была беременна. Однако все же приняла решение не лечиться, так как полагала, что это навредить ребенку.
Но ее первенец – Матвей умер в 3 года и 10 месяцев после осложнений, которые вызвал ВИЧ. Какое-то время женщина скрывала смерть сына, в социальных сетях она даже говорила, что делает сейчас ее ребенок. После этого случая она решила снова родить ребенка. Второго сына Софья тоже не стала лечить. И мальчик не прожил даже одного года.
ВИЧ-диссидентка умерла в возрасте 36 лет от двусторонней пневмонии на фоне ВИЧ-инфекции. Она работала в Орловской области делопроизводителем. Ее коллеги подтвердили смерть, а на сайте Регионального фонда капитального ремонта выставлена ее фотография с траурной лентой.
«Антидиссиденты» предупредили, что из-за отказа лечиться уже 82 человека скончались, а из них 17 детей. И это только случаи, о которых говорилось в соцсетях, на самом деле, их намного больше.
В 2015 году Россия стояла на первом месте в Европе по числу заражения. Конечно, некоторых отрицателей все удается переубедить, но большая часть верит, что этим спасает и себя и детей от ядовитых лекарств и заговора врачей.
В настоящее время, Минздрав предлагает ввести штрафы на тех, кто отказывается от лечения. Уже подготовлен специальный проект, но его еще не приняли, так как он проходит стадию «общественного обсуждения».
Читайте также историю о том, как в Иркутске молодая мать не верила, что её дочка больна ВИЧ-инфекцией. Женщина не лечила ребёнка и малютка умерла.