Минздрав предлагает ограничить рекламу фастуда, сладостей и газировки в рамках стратегии по формированию здорового образа жизни.
В стратегии по формированию здорового образа жизни россиян, которую предложил Минздрав, есть пункт, в котором говорится о необходимости ограничения рекламы вредных продуктов. Российские медики считают, что нужно в первую очередь ограничить рекламу продуктов, содержащих много жиров, сахара и соли, рассчитанную на детей. Как правило, многие производители сладостей и фастфуда выпускают рекламу, которая привлекает детей.
Ранее ведомство предлагало ограничить телевизионную рекламу вредной пищи, но теперь документ был доработан и в новом варианте ограничительные меры распространяются на все виды рекламы.
Также Минздрав предлагает ограничить курение вейпов и электронных сигарет в общественных местах и не продавать приборы и средства для их заправки лицам моложе 21 лет. Также ведомство хочет сократить рекламу вейпов и уменьшить число магазинов, занимающихся их реализацией. А потом постепенно ввести жесткий технический регламент и повысить акцизы.
Как считают в ведомстве, такие меры будут способствовать улучшению здоровья россиян и в долгосрочной перспективе сформировать у граждан положительные привычки.
Чистая экология – важный фактор для поддержания здоровья человека. В частности, это помогает сохранить достойный внешний вид, уверяют ученые.