7 MEDNEWS.RU » Еда » Люди покупают вино из-за презентабельной этикетки

 

Люди покупают вино из-за презентабельной этикетки

 

Выбор вина для обычного потребителя всегда представляет определенную сложность. Однако есть некоторые факторы, которые влияют на то, какой именно напиток приобретает в итоге покупатель. Оказалось, что весь секрет кроется в этикетке. 

 

Люди покупают вино из-за презентабельной этикетки

 

Такой вывод сделали научные специалисты из Университета Аделаиды. Они сообщили, что описание винного напитка напрямую влияет на выбор покупателя. Выяснилось, что текст, который размещен на этикетке непосредственно, способен обострить вкусовое восприятие, а также эмоциональное состояние человека. Таким образом, зачастую люди приобретают вино, исходя из того, что обозначено в описании, причем порой они вынуждены купить напиток даже дороже, чем того хотели. 

 

В научной работе приняли участие более чем сотня добровольцев. каждому из них предстояло оценить три сорта вина (совиньон блан, рислинг, шардоне) во время трех разных ситуациях: с подробным описанием продукта, основной информацией и вслепую. Как выяснилось, участники эксперимента, которые владеют детальными сведениями о вине, выражали наибольший покупательский спрос. Результаты исследования опубликованы на одном из специализированных порталов. 

 

Ученые полагают, что исследование сделано не напрасно. Особенно результаты проведенной научной работы будут полезны тем людям, которые занимаются виноделием. Ведь модернизируя всего лишь этикетку, они могут значительно увеличить уровень продаж.

 

Отметим, что ранее мы сообщали о том, что вино полезно в избавлении от кариеса.