Многие дети и взрослые нуждаются в дополнительном комплексе витаминов. Однако несмотря на это, родители стали покупать гораздо меньше витаминов для своих детей.
Таковыми оказались результаты аналитической работы, которую провели научные специалисты Remedium. Оказалось, что в третьем квартале 2016 года продажи в аптеках витаминно-минеральных комплексов для детей составляют 2,7 миллиарда рублей. А это на 5% меньше, чем было продано за аналогичный период предыдущего, 2015, года. Отмечается, что объем аптечной реализации витаминов и минералов в упаковках тоже уменьшился на такое же количество - до восьми миллионов упаковок.
Заметим, что в целом тренды в этой сфере остаются на прежнем уровне 2015 года. То есть наблюдается уменьшение спроса на витаминно-минеральные комплексы для детей в натуральных единицах измерения на фоне стагнации в рублях.
Уточняется, что максимум продаж детских поливитаминов приходится на холодные времена года, а в частности, с сентября по март. Поэтому эксперты уверяют, что вероятно, у россиян еще появится спрос на данные медикаменты в конце 2016 и начале 2017 года.
Названы и самые популярные формы витаминов для детей. Родители предпочитают выбирать жевательные таблетки или пастилки со сладким вкусов. Также им нравятся витамины в форме фигурок животных или сказочных героев. Уточняется, что более 60% проданных витаминов в России именно такой формы.