Производителей табачных изделий в Соединённых Штатах Америки обязали признать вред курения. Компаниям пришлось выполнить решение суда 2006 года.
Примечательно, что производителей не только обязали публично рассказать о том, как их продукция вредна, но выступить на правах рекламы и сделать это за собственные денежные средства. Под санкции попали следующие крупные предприятия: Altria, Philip Morris USA, R. J. Reynolds Tobacco и Lorillard.
Им придётся регулярно публиковать заявления о вреде табака более чем в 50 американских газеты. В том числе объявления об опасности появятся в Chicago Tribune, The New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, а также на телеканалах CBS, ABC и NBC. Заметки будут печатать в газетах каждое воскресенье, число рекламных роликов в год должно составить 260. Также суд определил регламент продолжительности видеорекламы и текст формулировок о вреде табака.
«Каждый год больше людей погибает от курения, чем в результате убийств, СПИДа, суицида, наркотиков, автомобильных катастроф и алкоголя вместе взятых", "Табачные компании намеренно создали сигареты с таким количеством никотина, чтобы вызвать и поддерживать зависимость", "Когда вы курите, никотин действительно меняет ваш мозг, поэтому бросить курить так сложно», — примерно такой текст заявлений производителей табака должен печататься в СМИ.
Отмечается, что это решение было принято ещё в 2006 году, но табачные компании каким-то образом смогли отсрочить вступление в силу положения. На протяжении 11 лет они подавали апелляции.
Добавим, что табак очень опасен. Курение может сказаться как на самом любителе подымить, так и на окружающих людях. Примечательно, что табак может убить даже домашних животных.