С 1 июня на прилавках магазинов россияне могут обнаружить продукты с определенной маркировкой. Давайте разберемся, что означает какждый цвет.
Проект по маркировки продуктов подразумевает собой добровольную пометку продуктов красным, желтым и зеленым цветами. От цвета зависит количество в продуктах жира, сахара и соли.
Этой маркировкой уже пользуются западные производители. Первым российским участником проекта будет компания Unilever, выпускающая мороженое. Это бренды: «Магнат», «Max», бренды «Золотой стандарт», «Мах» и другие.
Проект никак не ограничен во временных рамках, так что предприниматели смогут подключиться в любое время. О готовности маркировать свою продукцию к середине июня, изъявили желание производители птичьего мяса и молочной продукции.
Для этого проекта в магазинах отвели отдельные полки, где будет стоять промаркированный товар. Это должно помочь покупателям правильно выбирать продукты.
– Красным будут помчать продукты, в которых вообще нет полезных компонентов, желтым – у которых есть заменители и им подобные, а зеленым – натуральные продукты, - заявляет глава Роспотребнадзора Анна Попова.