Психологи назвали главные психологические феномены, которые могут хорошенько подтолкнуть людей к неверным действиям.
Итак, вот основные психологические феномены, которые влияют на наш выбор:
Фактор №1. Неоднозначность. Человеку тяжело принять какое-то решение, когда он не знает, каков будет исход. Ваше сознание всегда выбирает знакомые дорожки. Дело в том, что все мы боимся будущего, а потому так старательно цепляемся за прошлое.
Фактор №2. Рифма. Можно заметить, что самые популярные рекламные баннеры основаны на рифмованном словосочетании. Они легко запоминаются и постоянно крутятся в голове. Именно на это и рассчитывают маркетологи. Как оказалось, наш мозг больше доверяет той информации, которая звучит рифмой.
Фактор №3. Эмпатия. Отсутствие этого феномена часто мешает увидеть истинную картину каких-либо событий. Люди всегда судят о поступках других со своей точки зрения, забывая, что каждый воспринимает этот мир по-разному.
Фактор №4. «Гипотеза справедливости или теория оправданий». Люди ищут оправдание всему происходящему вокруг. Глобальные катастрофы, болезни, коррупция, убийства – этому есть оправдание. И ищем мы его не потому, что такие злые. Просто, так проще жить. Согласитесь, если каждый день переживать за всех, можно пропустить свою собственную жизнь.