Российские ученые утверждают, что шопинг и секс напрямую взаимосвязаны.
Исследователи провели социологический опрос, который показал, что 45 процентов россиянок – шопоголики. Почти все опрошенные женщины (93 процента) рассказали, что во время покупок получают удовольствие и продолжительное время пребывают в хорошем настроении. И это, не смотря на довольно приличные траты, которые дама оставляет в бутиках во время шопига.
По результатам опросов специалисты выяснили, что для более 62,4 процента женщин самую большую радость доставляет покупка одежды и обуви. 15 процентов респонденток наибольшее удовольствие получают от приобретения хорошей косметики или парфюмерии. Покупки для дома или дачи радуют 9 процентов женщин. Лишь 8 процентов дам выделяют приобретение предметов хобби и увлечений. И только 2 процента всех опрашиваемых радуются новой техникой. Все перечисленное, по словам исследователей, касается лишь тех вещей, которые женщина покупает для себя.
Самый низкий показатель – 0,7 процентов, покупки для своих подруг. Оказывается, почти всем женщинам не приносит это никакого удовольствия. Как выяснилось, у милых дам портится настроение, когда они покупают вещи не для себя, а для мужа или ребенка.
Секс напрямую влияет на удачные походы по магазинам. Как рассказали специалисты, более 45 процентов женщин заявили, что их мужчинам нравится совершать покупки в интернете после занятия любовью. А в тех парах, где занятие сексом происходит более 5 раз в неделю, мужчины и вовсе соглашаются ходить со своими дамами по магазинам.