Специалист из Дании выяснил, что навыки чтения у детей можно улучшить с помощью дополнительных занятий.
Ученый Симон Андерсен из Орхусского университета провел исследования, в котором учавствовали 1931 учеников из 90 школ Дании. Чтобы понять, как количество времени, которое дети проводят в школе, влияет на навыки чтения детей, Андерсон поделил участников эксперимента на три группы. Исследование длилось на протяжении 4 месяцев.
Первая группа должна была трижды в неделю посещать дополнительные занятия в школе, с ними занимался учитель. Вторая группа также занималась три раза в неделю, но уже самостоятельно, вне учебного заведения, работая по программе. Третья группа училась по обычной школьной программе и не брала дополнительные занятия.
По окончанию эксперимента выяснилось, что наилучшие результаты показали те дети, которые самостоятельно занимались дополнительными уроками. Они получили наиболее высшие баллы на тестировании. По словам датского ученого, успеваемость детей действительно повышается при дополнительных занятиях, и при этом, родителям и педагогам не нужно следить за процессом обучения.
Но такое обучение достаточно дорогостоящее. На четырехмесячное исследование правительство Дании выделило 182 доллара на одного человека, что составляет более 350 тысяч долларов.