Почему злость и агрессия сотрудников на работе может разрушить бизнес?
Ученые из Соединенных Штатов Америки советуют начальникам внимательно следить за эмоциональной атмосферой в офисе, так как агрессия и недовольство работников может существенно навредить бизнесу.
По словам психологов из Университета Аризоны, именно начальник оказывает наибольшее эмоциональное влияние на подчиненных, а его действия вызывают у них те или иные ответные психологические реакции. Если только один человек подвержен агрессии и недовольству, то и весь коллектив способен заразиться негативными эмоциями, что отрицательно повлияет на работоспособности сотрудников в целом.
Психологи советуют начальникам сглаживать все конфликтные ситуации с подчиненными, а также ни в коем случае самим не выступать в качестве агрессоров. Как правило, люди реагируют на похвалу положительными эмоциями, а на недовольство – отрицательными.
Постарайтесь создать в своем коллективе дружественную и позитивную обстановку, и тогда ничто не помешает комфортной и продуктивной работе. Читайте далее статью: как справится с негативными эмоциями на работе.