Реклама теста на беременность потрясла людей своей абсурдностью. Дело в том, что на постере изображена молодая пара, которые чрезвычайно удивлены результатом теста. Все бы ничего, только вот у женщины уже довольно большой живот.
Многие пользователи сети обратили внимание на данную рекламу, отметив, что это одна из самых глупых пар на всей Земле.
«Похоже, это два самых тупых человека на свете, — написал в своем «Твиттере» пользователь с ником @CharlesFinch. Именно он первым обратил внимание на этот баннер, после чего плакат распространился по просторам всемирной паутины.
Отметим, что на постере, тем не менее написано: «Когда вам необходимо знать». Добавим, что судя по объему живота, женщина находится месяце на седьмом-восьмом. Это уж точно тот срок, когда данный факт будет очевиден.
Твит набрал более 80 тысяч лайков и множество предположений, как родилась эта идея. Кто-то решил, что женщина проглотила большой арбуз, поэтому она так удивлена результатам теста на беременность. Другие шутливо заметили, что она подложила под майку шар для боулинга, съела огромный буррито или же пара узнала, что кроме женщины забеременел еще и мужчина.
Оказалось, что реклама была выпущена еще шесть лет назад. Его создателями являются специалисты нидерландского рекламного агентства Etcetera, которые разрабатывали бренд для тестов на беременность Predictor.
По словам арт-директора агентства Криса Санта, авторы плаката имели ввиду, что тест настолько точен, что лучше полагаться на него, а не на растущий живот. Также Сант пояснил, что слишком большой живот сделали для усиления рекламного эффекта.