В ходе наблюдений совместной группы ученых университета Сан-Франциско и Квинсленда удалось сделать несколько определений об шопоголиках. Итак, шопоголики - это особый вид покупателей, которые выходят на промысел в торговые заведения, как их предок в джунгли на охоту. Они прекрасно знают места, которые должны посетить, чтобы вернуться с «трофеем» домой. Для шопоголика важна не сама выгода, которую он получит при покупке, его больше интересует процесс и острые ощущения его сопровождающие. Для эксперимента была взята группа студентов, которая должна была продемонстрировать свои самые-самые лучшие покупки. Полученную информацию исследователи классифицировали на три группы. Как оказалось шопоголики (или покупатели-спортсмены) гордятся своей удачной покупкой в какой-нибудь распродаже, причем задачу, которую ставили эти покупатели для себя, была не потратить меньше, а больше сохранить. В глобальном масштабе такие покупатели стремятся перехитрить всю существующую систему торговли. Очень часто такие покупатели помнят дату, и даже все обстоятельства своих самых удачных покупок. Любопытно, что шопоголиками могут быть с равной вероятностью, что мужчины, что женщины.
Шопоголики – охотники нашего времени
Маргарита Семёнова