В ходе экспериментов учеными из Корнельского университет был четко зафиксирован факт влияния изображения на упаковке на объем употребляемой пищи. Всего принять участие в эксперименте согласились 116 женщин различного возраста. Участникам предлагали кекс, имеющий яркую красочную упаковку. Каждая женщина должна была после знакомства с упаковкой отрезать себе кусочек. Как оказалось абсолютно все отрезали себе порцию, в среднем на 134% калорий больше, нежели они предполагали первоначально. Немного изменив эксперемента и внеся надпись: «Глазурь не включена в подсчет числа калорий» ученые получили совершенно другой результат. Большинство участников эксперемента отрезали себе практически оптимальные порции продукта. По этой причине ученые полагают, что остановить эпидемию ожирения в мире сегодня просто необходимо и полное информирование покупателя в мельчайших подробностях о продукте является одними из важных инструментов для поддержания оптимального веса.