Чтобы сделать такой вывод ученым из Флориды и Северо-Западного университета пришлось проанализировать полученные данные о 1 500 000 детей. При анализе учитывалась успеваемость в школе, а также успешности прохождения тестов с третьего по восьмой класс в зависимости от того, на какой неделе беременности родился ребенок. Оказалось, что дети, рожденные на 41-й неделе (то есть те, кого мамы переносили) на 2,8% по сравнению с рожденными в срок считаются в школе одаренными и на 3,1% лучше справляются с тестами направленными на выявление когнитивных способностей. Однако на 2,1% по сравнению с рожденными в срок у переношенных детей имеются проблемы со здоровьем. Эти дети часто имеют нарушения речи, слуха, зрения или же проблемы ортопедического характера.