Оказывается, за лайки и репосты в социальных сетях ответственны определенные зоны человеческого мозга. Какие именно, читайте в нашем материале.
Исследование в данной области проводили научные сотрудники из Университета Пенсильвании. Они назвали зоны головного мозга человека, которые отвечают за активность в социальных сетях, в частности, лайки и репосты. Авторами исследовательской работы стали студентки образовательного учреждения Элиза Байк и Кристин Штольц. Результаты данного исследования были опубликованы в одном популярном научном издании.
Исследователи изучили, каким образом изменяется активность головного мозга во время чтения и анализа определенного текстового материала. В данном эксперименте использовались статьи из New York Times, которые должны были изучить добровольцы, а потом определить их востребованность среди читателей.
В эксперименте приняли участие 80 добровольцев, чей возраст составил от 18 до 34 лет, В процессе прочтения новостных материалов головной мозг участников испытаний подвергали процедуре МРТ.
Когда испытуемый отмечал ценность прочитанного материала, в его головной мозг поступал определенный сигнал. Выяснилось, что испытуемые оценивали ценность материалов, которые связаны, как правило, с личным опытом или которые способны поднять их в глазах окружающих.
Ученые предполагают, что результаты исследования очень пригодятся корреспондентам, а затем и роботам, помогат в подборке востребованных читателями материалов.