7 MEDNEWS.RU » Психология » Модели-качки из рекламы вызывают у мужчин комплекс неполноценности

 

Модели-качки из рекламы вызывают у мужчин комплекс неполноценности

 

На представителей сильное пола большое впечатление производят модели-мужчины. Причём именно из телерекламы.

качоккачок

Психологи из Университета Sunshine Coast (Австралия) провели исследование, в котором участвовали более ста молодых людей. Юношам показывали  изображения полуобнажённых моделей мужского пола с накачанными телами. Они или участвовали в телерекламе, или снимались в видеоклипах, или просто позировали.

До и после эксперимента участники проходили психологическое тестирование как на отношение к своему телу, так и на уровень настроения в конкретные моменты.

Учёные хотели выяснить, сравнивают ли подсознательно участники себя с идеальными образцами, и как далеко они в этом заходят. Выяснилось, что максимальное воздействие на них оказывают мужские модели из телерекламы.

Видя красивые мужские тела по телевизору, участники исследования начинали активно сравнивать себя с «образцами», испытывать острое недовольство своим телом, и в результате настроение у них падало.

Было достаточно всего трёх минут просмотра рекламного ролика, чтобы удовлетворённость своим телом у респондентов упала примерно на 11%. При этом красавцы из видеоклипов и с фотографий такого эффекта не вызывали.

 — Недовольство свои телом у мужчин характеризуется желанием накачать мышцы, похудеть, стать выше ростом. Но какими бы ни были формы проявления этой неудовлетворённости, все они в итоге связаны с развитием расстройств пищевого поведения, снижением физической активности, использованием стероидов и депрессией, — отметили психологи.

Читайте также: Россиянка родила третью двойню подряд.