Узнайте, кто такие биографы, коммуникаторы и самопублицисты. Возможно, в какой-то из этих групп вы увидите себя.
Сотрудники Университета имени Бригама Янга, расположенного США, исследовали психологию людей, зависимых от селфи-снимков. Специалистам удалось разделить любителей фотографировать себя на три категории. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Visual Communication Quarterly. По словам экспертов, таких людей можно отнести к биографам, коммуникаторам и самопублицистам.
Люди из категории «биографы» делают селфи для того чтобы запечатлеть важные события своей жизни. Им не особо важны оценки других пользователей социальных сетей. Главным для них является память о различных событиях.
«Коммуникаторы» - это те люди, которые размещают в сети селфи исключительно для общения со своими друзьями и подписчиками. Этой категории людей важно показать другим, насколько их жизнь интересна и полна разнообразия. Чаще всего «коммуникаторами» являются известные в определенных кругах люди или знаменитости. Особенно этим людям важны лайки и комментарии других пользователей под своими фото.
К категории «самопублицистов» относятся люди, любящие саморекламу и публичную жизнь. Они получают удовольствие, выставляя себя на общее обозрение. По словам специалистов, «самопублицисты» - это смешанная категория «коммуникаторов» и «биографов». Причем, этак категория любителей селфи самая немногочисленная.
Читайте далее: Как повлияют частые селфи на отношения в паре?