Известный российский дизайнер и модельер Денис Симачев объявил о запуске нового бренда одежды под названием Hooligan. Название марки полностью отразит смысл линии одежды – ее, по замыслу создателя, должны полюбить современные городские хулиганы.
Официальная презентация состоится 12 ноября в московском торговом центре «Цветной», пишет Lenta.ru со ссылкой на представителя нового бренда одежды. В это же время в «Цветном» пройдет выставка фотографий Тимофея Колесникова, который представит свои снимки специально для новой марки. Представители бренда не разглашают информацию о том, какие именно вещи увидят посетители показа.
Ранее Денис Симачев делал акценты на советской символике и русском декаративно-прикладном творчестве. Его первый монобрендовый бутик открылся в столице 10 лет назад, с тех пор одежду и аксессуары Симачева полюбил весь свет российского общества – а заодно и научился носить хохлому.
На создание двух новых брендов и линий одежды Симачев намекнул весной 2016 года, он рассказал, что вещи будут доступны большинству покупателей, так как марки будут ориентированы на низкий ценовой сегмент.
«Мы будем работать с поставщиками тканей из Узбекистана и Таджикистана, чтобы быть самыми дешевыми на рынке. Из-за санкций нам пришлось оперативно найти замену турецким тканям», – пояснил модельер.
Модный дизайнер добавил, что на презентации будет действовать дресс-код в стилистике 90-х: черное и «три полоски Adidas». Судя по немногочисленным опубликованным фотографиям бренда Hooligan, фасоны одежды нового бренда действительно напомнят о дворовых гопниках.