Социальные сети неоднозначно отреагировали на рождение сына Ксении Собчак и Максима Виторгана. Пользователи Twitter мгновенно после получения вести о появлении ребенка начали высмеивать процесс выбора имени для малыша.
Причиной этому стало недовольство пользователей рунета к чрезмерному вниманию российской публики к родам Ксении Собчак. Они высказываются о том, что новость и прибавлении в семействе Собчак и Виторгана стала популярнее выборов нового президента США и трагических военных действиях в Сирии, а также конфликтов в этой стране между США и Россией.
В микроблогах началась буквально «Олимпиада» по дисциплине «Самая смешная шутка о ребенке Собчак». Пользователи не стесняются в выражениях: «Собчак родила. Ну хоть теперь о Трампе на пару дней забудут», «Верхом троллинга будет, если Собчак назовет сына Анатолий и купит ему маленький чемодан», «Ксения Собчак родила гигантского сома», «Даже Собчак уже родила, а ты нет!», «Информации про то, что Ксения Собчак стала мамой больше, чем про развод Бузовой и про то, что Трамп одержал победу на выборах президента, поздравляю Ксению, сочувствую Бузовой, радуюсь за Трампа», «А пусть Собчак назовет ребенка Хилари. – У нее мальчик. – Тем более. Заодно, считай, и от армии отмажет».
После того, как новость о рождении сына появилась в прессе, сеть ресторанов быстрого питания Burger King не осталась в стороне и снова решила пропиариться на этой благодатной почве. Представители фастфуда предложили Собчак назвать сына Кинго, за это компания пообещала выплачивать ей 100 миллионов рублей в год до достижения ребенком совершеннолетия.
«Кинго можно перевести как «маленький король». Кинго Собчак или Кинго Виторган звучит замечательно», – отметили в ресторане.
Директор Ксении Собчак заявил, что после рождения сына она запланировала проведение новогодних корпоративов, поэтому спокойный отдых в декрете телезвезде явно не светит.