Ксения Собчак поразила поклонников своей предприимчивостью. Прошло буквально несколько дней после того, как она стала мамой, а светская львица уже нашла способ, как заработать на появлении малыша на свет.
Своего первенца Собчак родила 18 ноября в дорогом госпитале, на палату и обслуживание, в том числе медицинское, они с мужем потратили 1,5 миллиона рублей. Имя сына телеведущая и Максим Виторган пока держат в секрете, однако известно, что роды прошли без осложнений, поэтому уже на третий день муж забрал супругу с сыном домой. Выписка прошла без традиционных церемоний и внимания прессы.
Однако на следующий же день Собчак удивила фанатов: она опубликовала в Instagram несколько рекламных постов. При этому раньше звезда предпочитала продвигать в фотоблоге косметику и одежду, но сейчас она решила взяться и за детские товары.
«Наконец-то мы дома! Оказывается, найти глубокую и одновременно широкую люльку даже в Москве – большая сложность… Обошли много магазинов и нашли только в @minimestudio. Красивая, из Англии и, что, самое главное – со сменным бельем!» – поделилась новоявленная мать с подписчиками.
Разумеется, такой рекламный ход пришелся по душе далеко не всем поклонникам Ксении, подписчики обвинили ее в том, что она пытается подзаработать с помощью своего малыша. Впрочем, восторг фанатов от того факта, что Собчак, наконец, родила и развенчала мифы о якобы самопиаре за счет беременности все же перевесили негодование, поэтому поклонники быстро простили звезде необычный рекламный ход и предпочли поздравить теледиву с материнством.