«Ночнушки» бренда Ксении Бородиной пришлись не по вкусу ее поклонникам. Опубликованное фото с этой одеждой вызвало смех у подписчиков.
Новый бренд Ксения Бородина представила публике в ноябре. Она назвала его Bang Bang by Ksenia Borodina, сейчас это название никак не связано с торговой маркой Ksenia Borodina. Ранее телезвезда создала последнюю вместе со своим супругом бизнесменом Курбаном Омаровым, Бородина с помощью своего имени помогала предпринимателю раскручивать этот бренд. Однако в определенный момент внутри пары возникли разногласия, и чтобы не рушить на этой почве семью, Ксения просто отошла от дел. Вскоре она решила продолжить создание одежды и зарегистрировала новый бренд, в котором также значится ее имя и фамилия.
Бородина начала со спортивной одежды, осенью она показала первую коллекцию спортивных костюмов, а накануне – вечерние платья для празднования Нового года. Частью линейки стали комбинации, которые сейчас снова вошли в моду. Некоторые поклонники отметили, что модные «ночнушки» у Ксении получились интересными, однако многим поклонникам Бородиной и ее торговой марки платья-комбинации не понравились.
«Сначала подумала, что комбинации сушатся на заборе, посмеялась от души от нынешней моды», «А у нас это было раньше нижним бельем», «Тоже, что ли, пойти свой гардероб перешить, где-то дыры зашить, а где-то сделать, и выставить как коллекцию», «Как бы это ни было модно, для меня это уродство, ни за что бы не надела», – посмеялись подписчики над новой коллекцией Бородиной.