Развод Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова вызвал в соцсетях и прессе большой резонанс. Вниманием расставание в звездной паре не обошли многие известные личности, а бренды решили допольнительно пропиариться за их счет.
Напомним, брак Бузовой и Тарасова официально расторгли 30 декадбря. Вернула ли Ольга свою фамилию, неизвестно – четыре года назад она по паспорту стала Тарасовой, но продолжала свою деятельность под девичьей фамилией. По информации издания StarHit, в декабре издательство «Эксмо» выпустило книгу «Пошаговая инструкция: как стать мужем Ольги Бузовой». СМИ заявляли, что книга автора-коуча Марины Рыбниковой продавалась в Московском доме книги на Новом Арбате, однако журналисты так и не смогли ее приобрести: на полках ее не оказалось, книга также не значилась в интернет-магазине организации. Кроме того, подозрение вызвало и то, что для «рекламы» в соцсетях использовали одну и ту же фотографию книг, что может свидетельствовать о том, что это не более чем фотошоп, однако пиар издание и автор все же получили.
Еще одним ходом стало появление в меню сервиса доставки продуктов с рецептами нового блюда – куриной лапши с названием «Тарасов-23». Для тех, кто ничего не знает о разводе звездной пары, название блюда ничего не скажет. Однако более посвященные знают, что Тарасов играет в «Локомотиве» под номером 23, кроме того, в сети ходили слухи о его обмане и измене, поэтому «лапшу от Тарасова» могли заценить сторонники Ольги Бузовой в спорной ситуации конфликта в семье.
Наиболее заметным пиар-ходом стало представление нового блюда от Burger King. Сеть фастфуда и раньше была известна скандальной рекламой, а теперь маркетологи решили использовать и развод «тарабузиков» – сеть ресторанов выпустила бургер с хреном и упаковали его в коробочку с подписью «Большой хрен для Ольги Бузовой».