Поклонники Ксении Бородиной, ее подписчики и другие пользователи интернета обратили внимание на новую коллекцию марки Bang Bang авторства телезвезды. Большинство тех, кто увидел на Ксении ее же одежду, высмеяли новинки за безвкусный дизайн.
Свой новый бренд Бородина показала публике в конце 2016 года после того, как ей не удалось вести первый бизнес по созданию собственной одежды вместе с мужем. Тогда Ксения решила передать все дела супругу, чтобы из-за бизнеса не портить с ним отношения, а сама создала новую линейку одежды под названием Bang Bang by Ksenia Borodina. Нелестные отзывы на одежду посыпались буквально сразу после презентации. Поклонники не оценили платья-комбинаци, которые больше были похожи на ночнушки, а в январе нападкам подверглись кожаные леггинсы явно неудачного кроя.
Впрочем, своих фанатов Бородина слушать не стала и продолжила шить новые модели. Теперь она показала свое видение так называемых «джинсов-бойфрендов» – модной модели, которую производит множество известных брендов. Однако версия от Ксении вызвала массу вопросов у потенциальных покупателей.
«Какой ужас! И это считается модным? Куда можно пойти в этих кальсонах?», «Ксения, снимите это. Вы всегда такая стильная, но это убожество», «Это кошмар! Жесть полная!», «Простите, но это ужас, а не джинсы», «Антисекс полнейший», – негативно высказались комментаторы.
Примечательно, что в обсуждениях предыдущих моделей одежды от Бородиной находились те, кто яростно отстаивал видение дизайнера и считал одежду интересной. Новые джинсы же положительных откликов почти не получили.