В Челябинске одна из компаний, которая занимается продажей памятников и надгробий, «сплясала на костях» умершей певицы Жанны Фриске. Ритуальщики использовали портрет девушки в рекламе надгробий.
Фотографии надгробий, на который изображены портреты Фриске и даты её рождения и смерти, появились сначала на ресурсе Pikabu.ru, а затем и в челябинских соцсетях. Подписчики сообществ возмутились кощунственной рекламой, где на гранитном надгробии изобразили умершую от рака певицу. При этом покупателям предлагали сразу два варианта изображения портрета – в цветном исполнении и в серых тонах.
«Маркетинг по-челябински» вызвали шквал негативных высказываний, направленных в сторону авторов такой нетривиальной идеи использования образа певицы. Уральцы назвали это «плясками на костях», это выражение стало одним из самых мягких в отношении продавцов. Основная же часть комментариев по этому поводу оказалась неценурной.
Кроме того, пользователи вычислили и название компании, в ассортименте которой появились эти надгробия. Предположительно, авторами нестандартного маркетингового решения стало ООО «Долг», которое занимается ритуальными услугами. Заборная решётка на заднем плане на фото говорит о том, что надгробия выставили в качестве рекламных образцов на входе на Успенское кладбище – забор узнали сами жители Челябинска.
По информации местных сообществ в соцсетях, в ООО «Долг» инцидент не комментируют, мнения бывшего мужа Жанны Фриске и её родственников получить пока также не удалось.